Записаться на встречу в шоуруме здесь
Заказать звонок
Заказать звонок

+7 (499) 119-82-00

Гарантийные условия

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание на бытовую технику Bertazzoni распространяется в течение 2 (двух) лет со дня ее покупки.
 

При доставке и приёмке техники

При приемке техники проверьте правильность заполнения гарантийного документа. В нем должны быть указана дата продажи, указание серийного номера и проставлен штамп торговой организации. Сохраняйте документы о покупке, в том числе и о подключении (установке) Вашей техники, в течение срока его эксплуатации.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие всех комплектующих.
Для установки и подключения техники рекомендуется обращаться к авторизованным сервисным центрам. Гарантия не распространяется на недостатки в работе, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией прибора необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, условиями гарантийного обслуживания.

При подключении прибора необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током.

Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании прибором без заземления.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  1. нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
  2. неправильной установки и/или подключения изделия;
  3. использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  4. избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети; 
  5. нестабильности характеристик электросети (резких перепадов силы тока и напряжения);  
  6. нестабильности давления газа;
  7. действий непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.); 
  8. обнаружения повреждений, вызванных действиями домашних и диких животных, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых; 
  9. применения некачественных моющих и чистящих средств, в частности, с истекшим сроком годности; 
  10. действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами); 
  11. невозможности идентифицировать изделие ввиду изменения или отсутствия продуктовых или серийных номеров или они читаются неразборчиво; 
  12. повреждения деталей и комплектующих произошли вследствие естественного износа (элементы питания, лампы, фильтры и т.д.); 
  13. изменения внешнего вида изделия в процессе эксплуатации (например, оттенка цвета), не влияющего на работоспособность, вследствие естественного износа; 
  14. на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара

Гарантийное обязательства не распространяются на следующие виды работ:

  • установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • инструктаж и консультирование потребителя по использованию бытовой техники;
  • очистка изделия снаружи либо изнутри;
  • адаптация изделия к условиям эксплуатации (регулировка минимальной мощности газовых горелок, настройка изделия на другой вид и давление газа и т.п.).
  • на замену расходных материалов (фильтры, лампы освещения и т.п.)
Поиск и устранение причин неисправностей возможно и самостоятельно, во многих случаях вы можете разрешить их с помощью приведенных рекомендаций в руководстве по эксплуатации.